
Фото: https://corp.ozon.ru Маркетплейс Ozon планирует расширить свою деятельность выходом в офлайн-формат, сообщил советник компании Александр Шульгин в кулуарах Дня платформенной экономики 11 ноября 2025 года.По его словам, другие игроки рынка активно совмещают традиционные магазины и дарксторы для ускорения логистики. Ozon также заинтересован в создании небольших торговых точек, в которых у потребителей будет возможность получать услуги доставки и приобретать некоторые товары. Однако развитие такого формата требует изменений в законодательстве.
«Мы считаем, что снятие определенных ограничений, которые были по объективным причинам заложены в закон о торговле, помогло бы повысить конкуренцию и разнообразие, а также улучшить цены для потребителей в сфере продуктов питания и в других областях», — отметил советник Ozon.
Ранее сообщалось, что сервис доставки Ozon fresh заинтересован в тестировании новых форматов торговли в дополнение к текущим каналам взаимодействия с потребителями.
***